суббота, 27 октября 2012 г.

Не моё, но очень понравилось


***
Ретроспекция боли
Очищает сознание
Для меня она более
Чем покаяние.


Сидя ночью один,

Вспоминаю себя
В ноздри бьет никотин
Эритроциты губя.


Я ушел от себя

И вернулся к себе.
Но, на то не смотря,
Находился на дне
.
На дне подсознания
На дне бытия.
Мои воспоминания
Хоронят меня.



Я уже не бегу -

Нет места куда.
Может уж не могу,
Ну и что ? Ерунда.


Я сижу и смотрю

Один. В небо без звезд.
Плакать я не могу.
Нету больше уж слез.


И теперь без тебя

Я сижу и глушу.
Все понятия счастья -
Так проще уму.


Ибо если нет счастья -

Нет фона для боли.
Все равно без тебя
Я как будто в неволе.
Нет вырваться шанса
Из этих материй.
Но я все же не сдамся-
Ненавижу истерий.


Я борюсь. Только с кем 

Не знаю пока.
Может вовсе ни с кем -
С порожденьем ума.


Стремлюсь я к спасенью

Из этого ада.
Все сполна оплачу -
И сдачи не надо.


***



Источник:  http://www.mytravelnotes.ru/


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


Комментариев нет:

Отправить комментарий