пятница, 9 ноября 2012 г.

Прикольные статусы

   Небольшое продолжение темы про интересные статусные сообщения. Раз обещал - надо делать! Первый пост на эту тему можно найти здесь.

    Вы думаете, почему я раньше такой злой был? Это потому что у меня велосипеда не было!!! А теперь, когда у меня и самокат украли, я вообще вас всех поубиваю!!!
***
   Критику в свой адрес принимаю спокойно... С милым матом в ответ.
***
   1 апреля можно говорить все что угодно, даже правду. Все равно никто не поверит...
***
   Бермудский треугольник по сравнению с дамской сумочкой - так, просто геометрическая фигура...
***
   Все мужчины одинаковы, только зарплата у них разная.
***
   Мне плевать! "Мегафон" сказал, будущее зависит от меня!
***

   Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
***
   Сегодня бежал за маршруткой, споткнулся, упал в лужу. Рядом проходил мужчина и спросил: «Думаешь вплавь быстрее получится?»
***
   По официальным данным, средняя зарплата в России - 257 евро. А как берётся среднее? - Это, типа, начальник ест мясо, а я капусту, а вместе мы значит едим голубцы?!
***
   Когда выходишь из "Одноклассников", появляется надпись: "Как, вы уже уходите? Так быстро?" И так это вежливо... трогательно... так и хочется ответить: "Нет, ну что вы! Сейчас доползу до кровати и с мобильного зайду!"
***
   Любимый, да ты расслабься! Может тебе съездить куда-нибудь?...в челюсть, например!
***
   На глупый вопрос мужчин «Как дела на личном фронте?» так и хочется ответить: «Много ваших полегло»…
***
   Сложно быть дураком – слишком много конкурентов...
***
   Мой муж такой хороший! С друзьями пиво не пьет, не кричит на меня, не матерится, не ревнивый совсем! - Ты это... потыкай в него палкой. Он по ходу мертвый.
***
   "Меня твой Lexus не интересует, я тороплюсь, меня любимый на остановке ждет".- Сильные слова, не каждая так сможет.
***
   Одним из моих первых в детстве слов было “дезоксирибонуклеиновая кислота”. Дядя считал, что “мама-папа” слишком банально…
***
   Охотник-новичок семь раз выстрелил в кабана, после чего кабан умер от смеха.
***
   Подруга отдала мне котенка. Забегаю домой, улыбка до ушей, кричу своему парню - "Ура! У нас будет маленький!!" Он чуть с дивана не упал, бедный.
***
   Стюардесса успокаивала пассажиров, но в складках униформы сложно прятать парашют...
***
   Не знаю как у вас, но мои нервные клетки не только восстанавливаются, но ещё и пытаются отомстить виновным в их гибели!
***
   У меня было так много Новых папок, что я создала новую папку с названием "Новые папки".
***
   За что я не люблю вегетарианцев? За то, что они едят еду моей еды!
***
   -Дорогая, передай пожалуйста соль. - Это ты сейчас что имеешь в виду? Что я недосолила? Что я готовлю плохо? Что я тебе не гожусь? Да пошёл ты сам нахрен, козёл!!!

   Думаю, что это последний мой пост на эту тему, популярностью у гостей может они и пользуются, но я вижу очень мало комментов...  Обещать ничего не буду, будущее покажет.

На этом всё, до скорого!




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


4 комментария:

  1. Ну что Вы, не надо закрывать эту тему! Я её постоянно читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. "Бермудский треугольник по сравнению с дамской сумочкой - так, просто геометрическая фигура..." - вот это правда! В сумочке жены если что-то нужно найти, то это почти невозможно, а если потерять то сразу и надолго:)

    ОтветитьУдалить