среда, 28 ноября 2012 г.

Сосед

    Ещё один небольшой фотоотчёт о прошедшем лете.
    Этот воробей поселился у меня под крышей ещё в самом начале лета. Не правда ли красавец?! Уж не знаю было ли у него под крышей гнездо, но от дождя он прятался там регулярно.

http://paranoidoff.blogspot.com




http://paranoidoff.blogspot.com

    Лето шло своим чередом. Воробья из под крыши вытеснили ласточки, они постоянно устраивают там гнёзда.

http://paranoidoff.blogspot.com

    Наступила осень, ласточки улетели в тёплые края. И вдруг однажды я снова увидел того же самого воробья на том же самом месте... Я конечно не могу сказать с абсолютной уверенностью, что это был точно он, но очень уж похож...
    И вот приходит зима. Давно я не видел этого воробья, только синицы скачут по подоконникам в надежде выпросить что нибудь съедобное (снегом засыпало все их угодия).

    К чему я всё это пишу? Ах да! Пора вывешивать кормушки. Может и мой воробей прилетит на угощение... )))

    На этом заканчиваю. Время почти уже 4 утра... Пора спать!
Предыдущий мой пост на эту тему называется "Галки".
    


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


2 комментария:

  1. А это точно воробей? Окраска у него необычная.
    Хотя... В разных местах у них может быть различный цвет оперения. В горах Кавказа, в Грузии, мне приходилось видеть черных воробьев. А этот, на фото больше на щегла похож.
    Спасибо за пост. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это домовый воробей, самец. Самочки у них серенькие, а самцы вот такие цветастые. Тут правда видно только одну голову. )))

      Удалить