среда, 7 ноября 2012 г.

Галки


Дело было ещё летом. Погода была прекрасная. Вышел я погулять с фотоаппаратом  и вдруг увидел на печной трубе вот эту парочку... Они внимательно следили за кем- то и иногда еле слышно переговаривались... Обсуждали кого-то...
Аппарат позволял снять их с приличного расстояния. Я долго за ними наблюдал, они ведут себя почти как люди...


Долго я маскировался, но они меня всё-таки заметили... Повернули головы в мою сторону и она прошептала ему на ушко: " Дорогой, меня уже достал этот мужик с фотоаппаратом!!!"

Он внимательно посмотрел на меня и я понял, что пора уходить... )))



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


9 комментариев:

  1. Классный пост!!! Блин повеяло летом!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий натолкнул меня на мысль: надо купить домик в Австралии и когда здесь наступает осень, ехать туда, там сейчас весна. Ну а когда в Австралии наступит осень, снова ехать сюда. )))

      Удалить
    2. Отличнейшая идея, кстати а это выход!!!=)

      Удалить
    3. Так вот я о том же!
      Круглый год весна и лето...!!! :-)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Марина Владимировна, а вторая по моему не менее классная!

      Удалить