воскресенье, 18 ноября 2012 г.

И снова про зоны RU и COM

   Всё! Моё терпение лопнуло!
Долго я любовался на эту свистопляску, надоело!
   Мало того, что адреса страниц блога постоянно меняются, так ещё и доступен он по пяти доменным зонам: AU, FR, DE, RU и COM (это только те, про которые я в данный момент знаю).
    Нет, это меня и моих читателей сразу перебрасывает из зоны COM в зону RU, а поисковики своё дело знают! Их не обманешь!
   Хоть я и старался продвигать блог именно под RU зоной, но сегодня проведя очередной SEO анализ обнаружил, что в зоне COM он гораздо лучше проиндексирован, даже у Яндекса в индексе уже 10 страниц, хотя блог очень молодой и почти сразу после своего появления "улетел" в зону RU... Надоело!
   Долго думал и сомневался, но сегодня решил окончательно - остаюсь в зоне COM! Все умные люди уже давно проделали эту операцию, один я чего-то всё выжидал...

Тем кто решил сделать тоже самое. Делается всё очень просто. В шаблоне ищем тег <head> и сразу после него вставляем код скрипта:

<script type="text/javascript">
var blog = document.location.hostname;
var slug = document.location.pathname;
var ctld = blog.substr(blog.lastIndexOf("."));
if (ctld != ".com") {
var ncr = "http://" + blog.substr(0, blog.indexOf("."));
ncr += ".blogspot.com/ncr" + slug;
window.location.replace(ncr);
}
</script>

Сохраняемся и ....
Всё! )))  Добро пожаловать домой!
На этом буду закругляться, всем спасибо, всем пока!

Обновление 25.11.12
С домена в зоне RU трафик поступает и довольно неплохо:

http://paranoidoff.blogspot.com/

Но я больше ничего менять не буду, остаюсь в зоне COM.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


6 комментариев:

  1. А как Google относится к таким скриптам? И кстати, оффтоп, но ваш виджет Мои гости стал блокироваться Nod'ом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гостей уже удалил... Только сегодня поставил, чтоб посмотреть что это такое.
      А Google относится нормально к таким скриптам, его им не обманешь.
      Скрипт просто не даёт перебрасывать обычных людей с одной зоны в другую... Просто я вижу, что в зоне COM мой блог индексируется намного лучше, значит и продвигать его надо в этой зоне...
      Пройдитесь по своим любимым блогам, больше чем уверен, что большинство вернулось в COM.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хитрая задумка, втюхивать в скрипте свою ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не "втюхиваю" свою ссылку. На сайте стоит защита от копирования, которая автоматически добавляет ссылку к любому скопированному тексту.

      Удалить
    2. Думаю, что большого труда не составит после вставки кода в шаблон, удалить из него ссылку. Тем более, что она никак не замаскирована и стоит в самом конце...

      Удалить