вторник, 1 января 2013 г.

333.111

Alexa
    Ну вот и наступил Новый 2013 год! Надеюсь принесёт он нам только хорошее, очень надеюсь! Встретили мы его нормально: постреляли, попили, поели, погуляли и все остались живы :-). Придя домой зашёл в блог и вдруг увидел вот такую цифру в статистике Alexa Traffic Rank: 333.111. Во первых это счастливое число, а во вторых согласитесь, очень неплохой результат для молодого блога! Я очень рад этой циферке, неплохой подарок мне на НГ!


    Хочу сказать вам, мои читатели и просто гости, огромное спасибо! Ведь именно благодаря вам живёт мой блог, а я в свою очередь вкладываю небольшую капельку жизни в ваши блоги. Спасибо за внимание! С Новым Годом!

P.S:  Всё. Мне пора спать. Если вам понравился блог, то пожалуйста промотайте страницу вниз до конца и кликните по баннеру:

   
Поставьте оценку и оставьте пожалуйста отзыв о моём блоге. Заранее спасибо!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


Комментариев нет:

Отправить комментарий