пятница, 26 апреля 2013 г.

Все эти игры не для нас!

Развод от LD
    Курю не сказать, что бы с младенчества, но и не сильно поздно начал. Конечно понимаю весь вред этой привычки, но пока что бросить курить желания не возникло. А если нет такого очень сильного желания, то и пытаться бесполезно, не помогут ни таблетки, ни пластыри, ни уколы... А да, есть ещё аутотренинг и кодирование, но это тоже бурда если нет очень сильного желания бросить курить.
 
    Но сейчас я хочу написать не о здоровом образе жизни, а совершенно о другом...
 
     Я не занимаюсь антирекламой крупной табачной компании и меня никто не нанимал для написания этой статьи, просто хочу рассказать правду об этих играх с отправкой промо- кодов.
 
    Эта компания давно проводит конкурсные акции, но я занялся вплотную этим около года назад. Принцип у них всех примерно одинаков. Купил пачку с логотипом акции, вскрыл её и внутри нашёл промо-код, который надо зарегистрировать доступным для тебя способом. За это ты будешь участвовать в розыгрыше призов, очень ценных кстати... Это может быть машина, может быть бытовая электроника, а может быть и путешествие именно туда, где ты всю свою жизнь мечтал побывать... А может быть и просто 100 руб. на телефон. Всё красиво!

    Вот и я около года назад начал регистрировать промо- коды. За время продолжения акции отправил около 100 промо- кодов. Конечно я не надеялся выиграть машину или путёвку допустим в Париж, а со временем и забыл про 100 руб. на телефон...! Чёрт с ним, может просто не повезло...

    Дело в том, что самое интересное начинается с самого начала. За каждые 10 зарегистрированных кодов тебе положен "гарантированный" приз - фирменная зажигалка от компании, но количество зажигалок ограничено! Мне очень повезло, я успел заказать целых две!!! Они так и готовились потихоньку к отправке мне в моём личном кабинете около года назад...

    Спустя наверное месяц я увидел, что зажигалок (гарантированных призов) стало ровно в два раза меньше почему- то, то есть уже не две, а одна штука... Ладно, думаю, это терпимо, у табачных компаний сейчас очень тяжёлые времена, да и акция ещё не закончилась...

    Потом я увидел, что мой заказ обрабатывается и готовится к отправке... Ждёмс...
Ещё месяца 2 или 3 я заходил в свой "Личный кабинет" и проверял статус своего священного, "гарантированного" приза... Думал: "У них ведь наверное очень много работы".

    Действительно, как же много нужно работы, чтобы из двух зажигалок отправить хотя бы одну!!!! Немного позже я просто забыл обо всех этих играх и призах (своих проблем хватает), но сейчас я об этом вспомнил, именно тогда когда увидел на сигаретной пачке этот логотип: "МЕЧТАЙ И ВЫБИРАЙ".

    В эти игры я больше не играю! И вам не советую!

    Не верьте тому, что пишут на пачках, а лучше бросайте курить!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:


Комментариев нет:

Отправить комментарий